Частенько на различных биржах при подаче заказа просят внедрить в него определенные ключевые слова с определенной плотностью. Исполнители задаются вопросом, зачем же заказчикам данные ключевые слова, да и есть такие заказчики, которые сами не знают «для чего».Давайте рассмотрим этот момент поподробней.
Первый пример самый простой и понятный, а именно поисковые системы. Когда интересующийся человек пишет несколько слов в поисковике, будь то гугл либо поиск по сайту, ему выдает несколько вариантов, где данные слова были найдены. Т.е. чтобы человек мог легко найти статью – нужно писать такие ключевые слова, по которым он будет ее искать, причем желательно в определенном порядке и склонении.
Второй способ менее популярен в использовании, но тоже хорош. Он заключается в том, чтоб «цеплять» внимание читателя. Правильно внедрив в описание чего-то нужную формулировку, например «купить в магазинах Москвы», можно буквально спровоцировать читателя на покупку. Но такие ключи нужно уметь правильно применять, чтоб они были не просто заметны читателю, а цепляли некую часть сознания. Например, после хорошего описания можно предложить покупку товара.
Собственно, третья причина, по которой ключевые слова важны – насыщенность статьи. Как известно, у текста должна быть определенная тема, идея и цель изложения. Именно ключевые слова и помогают подчеркнуть эти черты, правильней сказать, ключевые слова и являются ими. Поэтому важно не переборщить с частотой их применения, ведь тогда текст будет не насыщен: тема будет существовать, но не будет раскрываться для читателя. Это сравнимо с многократным повторением заголовка, разбавленного словами.
Вот, собственно, по этим причинам заказчикам так важны ключевые слова. Будь это текст для интернета, который пользователи должны найти, либо же просто рассказ для кого-то, заказчик часто проявляет желание добавить нечто от себя, точнее включить что-то именно так, как ему хочется. Нужно учитывать желания заказчиков, ведь они хоть и доверяют исполнителям, но тоже имеют право «поучаствовать» в процессе создания текста, что является вполне естественным явлением. В любом случае, итог один – независимо от заказа и его цели, ключевые слова безусловно важны, хотя бы для насыщенности и связанности текста.