Российская интернет-аудитория – статистика
Другие темы

Количество пользователей Интернета из России за два года увеличилась в несколько раза – если в 2009 году аудитория составляла 10 миллионов пользователей, то по статистике, полученной этим летом, аудитория составляет 25 миллионов. Причем прирост обусловлен увеличением пользователей не в центральной части России, а в регионах. В Москве и Санкт-Петербурге, наоборот, процент пользователей уменьшился с 51% до 40%.

По статистике, российские пользователи интернета отдают предпочтение поисковым системам американской корпорации Google и отечественной компании «Яндекс». Их доли на российском интернет-рынке растут по сравнению с другими компаниями (Mail.ru, Bing и другие). К тому же уменьшается количество пользователей как и продажи iPad, которые пользуются для выхода в интернет устройствами, которые находятся на операционной системе Windows. Но эта система все равно остается лидирующей. Правда платформа Linux также постепенно растет, увеличивая свою долю.

Что касается браузеров, то Internet Explorer от известной компании Microsoft начала терять свои позиции, но на данный момент остается лидером. На втором месте находится браузер Firefox. Существенно поднялся в рейтинге новый браузер, вышедший два года назад, Google Chrome.