Логотип – это коммерческий локомотив успешной компании
Гостевые посты

Слово «Логотип» ведёт происхождение от греческих слов «logоs» (слово) и «typоs» (отпечаток).

Под этим симбиозом в наши дни подразумевается  уникальное шрифтовое изображение  наименования компании или совокупности ее товаров. Разработка логотипов – эту услугу предлагает множество фирм, занимающихся рекламой.

При разработке используют не только шрифты, хотя этот аспект очень важен. Дизайнеры могут создавать собственные креативные графические элементы, поскольку человек запоминает изображения  быстрее, чем слова и названия. Практика работы известных корпораций доказывает важность хорошего логотипа для успешного продвижения на рынке. Для работающей компании иногда бывает достаточно обновить фирменный стиль, чтобы дать толчок для увеличения продаж. Затраты в этом случае окупаются многократно! Удачный логотип должен работать как экономический фактор – то есть повышать конкурентоспособность компании, принося прибыль её владельцам. Создание этой графически выраженной сущности компании обычно предваряет разработку и создание фирменного стиля. Только с фирменного стиля и логотипа может начинаться серьезная работа по  рекламе продукции и услуг компании.  Формирование определённого имиджа компании на рынке товаров и услуг начинается с узнаваемости логотипа. Этот графический знак фактически превращается в один из  главных маркетинговых  инструментов. Потребитель должен связывать продукт компании с графическим образом – иначе рекламная компания обойдётся дороже и будет неэффективной.

Имидж фирмы состоит из множества компонентов, но логотип присутствует везде, участвуя и в создании дизайна сайта, и присутствуя на элементах оформления упаковки продукции, и повторяясь многократно на фирменной бумаге, ручках и других мелочах. Это помогает потребителям, партнёрам и случайным посетителям столкнувшись с этим волшебным значком в следующий раз идентифицировать ваши товары и услуги. Узнаваемость компании – это один из важных факторов, при высокой конкуренции в определённом сегменте рынка.

Стройная и целостная система взаимодействия элементов фирменного стиля может быть создана только профессионалами в этой области. Ими должны учитываться все детали вашего бизнеса,  корпоративные стандарты, особенности рекламных стратегий конкурентов. Так что не стоит жалеть времени и денег на предварительные проектные поиски и согласования.

Считается, что работу по рекламе в Интернете следует начинать, когда детали фирменного стиля уже отработаны. Графические изображения при продвижении сайта по словам могут сыграть свою роль, которую трудно оценить с первого взгляда. Всё это должно рассматриваться в динамике и результат обязательно будет. Когда основная работа сделана, это не означает, что пришло время стричь купоны. Реклама в Интернете, техническая поддержка сайта – всё это надо делать по горячим следам. Ситуация на рынке может измениться, поскольку старые конкуренты не дремлют и появляются новые. Таковы законы рынка!