Компания Twitter систематически выпускает новые инструменты для того, чтоб использование платформы было более простым и эффективным. После того, как компания Twitter обновила рекламную платформу самообслуживания, она приобрела большое количество новых рекламодателей. Это может привести к росту цен на рекламные блоки и объявления.
После того, как обновленная платформа будет использоваться на все 100%,она может принести компании доход примерно в 400 миллионов долларов. Так за последние годы наблюдается все больший доход компании. В прошлом году он составил 140 миллионов, а годом ранее – в 3 раза меньше. С появлением платформы аукциона аналитики первоначально ожидали доход в 260 миллионов долларов, однако потенциал рекламной платформы на много выше.Наряду с этим аналитики предвидят и рост цен. Однако он может и пойти на спад, ведь пользователи далеко не сразу разберутся во всех тонкостях инструмента и станут использовать его в полную силу.
Поэтому аналитики считают, что цены изначально возрастут на 137%, но после того, как ажиотаж убавится, цены станут раза в 2 выше тех, которые наблюдаются на данный момент. Именно из данных расчетов выведен будущий доход компании в 400 миллионов долларов.
Позаботьтесь о прохладе в вашем доме в летнюю жару уже сейчас. Узнайте стоимость кондиционеров, а также цену на установку кондиционера в Москве.