Как создать игровую среду
Software

Окружающая среда для любой деятельности  должна быть удобной и комфортной. И  при этом не важно, какая это деятельность – рабочая или игровая. Примером создания такой среды является ролевая браузерная игра бк,  размещенная на портале oldbk.com.  И это очень интересная среда, чтобы ее стоило внимательно проанализировать. В самом деле, что так привлекает туда желающих поиграть, что «вернуть» их обратно из этой среды представляет столь огромную проблему?

  Безусловно, в первую очередь игроков манят те активные игровые действия,  в которые они, в буквальном смысле этого слова, едва ли «не погружаются с головой». Сюжет игры бойцовский клуб -  это беспрерывная война двух жестоко, на грани и за гранью фола, противоборствующих сторон.  Это  Темные и Белые стороны, наделенные своими ресурсами и компетенциями, благодаря которым они и стремятся увести мир туда, куда хочется им.  И игроки могут сами для себя решить, к какой силе примкнуть. Поверьте, это очень непростой выбор, сопровождающийся мощным взбросом хорошей порции адреналина в кровь.

  Очень тонкий момент, придуманный разработчиками игры – это постепенность вхождения нового игрока в стержневую линию игры.  Сначала он просто сражается с подобными себе в здании Бойцовского клуба, с одной стороны, совершенствуя свое мастерство, а с другой, постоянно размышляя, к какой из противоборствующих глобальных сил примкнуть. И только затем делают «единственно правильный выбор».

   В этой яркой, эмоционально насыщенной игре никогда не бывает скучно.  Представьте себе, что может чувствовать играющий, участвуя в массовых схватках на Арене Богов? Очевидно, что у большинства играющих, оказавшихся в это время в самом пекле жаркого боя,  не только «виртуальные мышцы» дрожат.  Пускай этот бой виртуальный, но эмоции, которые испытывает «боец»  вполне реальные.

   Найдется в этой игре и место тем, кто особой воинственностью не отличается, но зато склонен  к эмпатии или исследованиям. В первом случае, они могут заняться врачеванием своих раненных бойцов, а во втором – путешествиям под землей с решением по настоящему хитроумных и запутанных задач.

   Все, что было сказано выше, относится к организации игровой среды, обеспечивающей нужный уровень играбельности, без которой любая игра – это не игра, а пародия на нее.  Очевидно, что  и техническая сторона организации игровой среды тоже должна быть на высоте. Собственно, так и происходит. Чтобы войти в увлекательный мир «Бойцовского клуба» достаточно иметь  выход в Интернет, где бы вы ни находились. Больше ничего и не надо.