Каждый художник когда рисует картину или создает любое произведение искусства вкладывает туда частичку себя, поэтому оно может понравится одному и не понравится другому это вполне нормально, поэтому практически всегда вносятся различные корректировки и исправления в процессе работы.
В подсознании человека создание логотипа имеет достаточно большую важность, ведь каждый, даже самый мелкий элемент несет какой-то скрытый подтекст. К примеру обычный квадрат означает равенство и истину, круг несет в себе доверие. Зеленый лист может использоваться если организация для которой создается логотип имеет какое-то отношение к природе и ее защите. Самое главное в логотипе - это все же не поверхностный смысл - а скрытый, а также запоминаемость и уникальность. При создании лого нужно использовать только наиболее понравившийся шрифт, он не должен быть простым и скучным. Шрифт как и символы, тоже несет в себе определенный подтекст. Существует множество различных типов шрифтов, которые подойдут только к определенным организациям (веселые, строгие, рукописные, мягкие, рубленные и так далее). Очень важно, чтобы шрифт был не только хорошо подобранным по типу и стилю, но и хорошо читался. Этот фактор очень сильно повлияет на запоминаемость бренда. Текст должен нести в себе какой-то смысл, но он не должен быть слишком длинным, тем не менее должен садится на язык, чтобы человеку хотелось повторять и повторять его, только в таком случае человек не забудет про Вашу организацию. Также важен и цвет текста, желательно что он был мягким и не резал глаза. Таким образом, основным пунктом и скорее всего главного задания логотипа является создания особенного, узнаваемого символа, увидев которое покупатель сразу же вспоминает только одну компанию. Если о логотипе складываются только положительные мысли, тогда бизнес будет стремительно расти вверх, и клиент будет уверенным в Вас и любой компании с которой Вы сотрудничаете. Будьте внимательны и не допускайте употребления в логотипе государственных символов - это наказуемо законом.