Как повысить конкурентоспособность бизнеса?
Обзоры

Обычно наиболее сложным моментом в становлении собственного бизнеса для предпринимателей становится определение сектора развития. С одной стороны, большой интерес представляют такие отрасти, как торговля продуктами питания. Ведь спрос здесь обещает быть стабильным вне зависимости от мировых кризисов.

Но, с другой стороны, и конкуренция здесь предельно велика. И до того, как вновь образованная компания успеет положительно себя зарекомендовать и обзавестись кругом постоянных клиентов, она вполне может и разориться. Практически единственный шанс уцелеть в конкурентной борьбе предоставляет компьютеризация магазина.

Для начала сканер штрих кода позволит избавиться от очередей у касс. Время обслуживания каждого покупателя заметно сократится. Подробная распечатка в чеке наименований товаров и их стоимости избавит ваш магазин от подозрений в мошенничестве. Таким образом, вы получите первое заметное преимущество перед конкурентами.

Не будем забывать о том, что продукты питания всегда должны быть свежими. Ничто так не портит репутацию магазина, как просроченный товар на его полках. А как уследить за всем, если ваш ассортимент включает тысячи наименований? Все правильно: проблема перестает быть трудноразрешимой, если использовать современные средства.

Например, автоматизация магазина продуктов позволит поручить контроль над истечением сроков реализации того или иного товара компьютеру. И будьте уверены, он ничего не забудет и ничего не пропустит. С этой стороны репутации вашей компании уже ничто не угрожает.

Следующая возможность потерять покупателя наступает при отсутствии в торговом зале необходимого ему товара. Такое возможно при ослаблении контроля над наполняемостью торгового зала и остатками товаров на складе. Логично и эти проблемы поручить решать компьютеру.

В этом случае он предоставит вашим менеджерам информацию в режиме реального времени о количестве товара того или иного наименования. Таким образом, автоматизация розничной торговли позволит вам своевременно пополнять запасы товаров и сохранить покупателей.

Снижение трудоемкости основных операций, выполняемых на складе и в торговом зале, позволит вам оптимизировать штатное расписание магазина, сократить расходы на его эксплуатацию и повысить качество обслуживания покупателей. У вас появляются все шансы на успех в конкурентной борьбе.