За несколько последних десятилетий сеть Интернет из глобальной информационной сети стала настоящим бизнес-пространством, где действуют сотни рынков с оборотом в миллиарды долларов.И где в отличии от обычных рынков возможны самые современные и высокотехнологичные типы маркетинга. Это стало возможно благодаря тому, что сеть Интернет имеет большее поле взаимодействия в системе «Продавец-реклама-клиент» из-за того, что большинство действий в сети поддаются математическому анализу, а следовательно, многочисленные психологические теории потребления и спроса находят практическое подтверждение благодаря сетевым ресурсам.
Одним из результатов таких маркетинговых теорий стал ретаргетинг, который появился благодаря расчету соотношения посещений и покупок. Выяснилось, что потенциальные клиенты приобретают нужную им позицию чаще всего при повторном посещении ресурса, а современные IT-технологии позволили создать эффективный механизм, который предлагает потенциальным покупателям вернуться на уже посещенные ими сайты. Описание достоинств и недостатков ретаргетинга - https://adnous.ru/news/dostoinstva-i-nedostatki-retargetinga.html заслуживает настоящего исследования. Постараемся вкратце изложить их в сжатой форме.
Согласно большинству статистическим исследований, в среднем от 8 из 10 покупателей не оформят заказ, даже если их устраивает товар, в надежде найти в сети лучшие условия. Ретаргетинг позволяет повторно привлечь потенциального покупателя, предлагая ему рекламу уже посещенных сайтов, интересных ему товаров и услуг. Ретаргетинг существенно отличается от рекламных баннеров и видео, взаимодействуя с потенциальной аудиторией таргетированно, существенно повышая количество продаж.
Больше того, динамический ретаргетинг позволяет представить потенциальным клиентам весь ассортимент товаров и услуг, что делает его релевантным как вид сетевого маркетинга. Для отечественных рынков эта концепция нова, однако именно она в последнее время прочно завоевывает рекламные рынки благодаря «Директ-Яндексу».