Что выбрать фрилансера или контору?
Во-первых: если нужно запустить контекстную рекламу, подобрать места под баннеры, купить много ссылок для SEO продвижения, договориться с владельцами площадок, это надо делать одновременно, тогда здесь следует обратиться в контору либо к нескольким фрилансерам. Во-вторых: если нужна документальная гарантия, а имя конторы, которая занимается продвижением сайта, должно быть достаточно известным, то тогда нужно обращаться в контору. Но, за известное имя приходится переплачивать.
В-третьих: если нужна экономия на исполнителе, то есть на специалисте, занимающемся продвижением сайта, тогда нужно обратиться к фрилансеру или частному оптимизатору, которого должен быть свой блог или портфолио. С фрилансером или оптимизатором можно поторговаться.
В-четвертых: нужно предусмотреть направленность основной целевой аудитории сайта, какие тменно посетители будут пользоваться, какого пола, возраста, социальной группы, страны, региона, чем они будут интересоваться. Может быть они будут интересоваться рассказами о путешествиях в разные страны, например рассказы о Венгрии, Африке, Индии. Если ваш проект рассчитан на сугубо региональную аудиторию, то продвижение ресурса вам обойдется не дорого, а кроме поискового продвижения можно использовать контекстную рекламу, размещение баннера на региональных площадках. Перед раскруткой сайта следует обязательно посчитать бюджет на раскрутку, составить медиаплан.
В пятых: поиск исполнителей. Если требуется региональное продвижение, то для этого лучше подойдут специалисты, занимающиеся раскруткой сайта в нужном регионе. Лучше всего искать исполнителя в своем городе, чтобы иметь возможность встречаться не в онлайне, а в реале. Фрилансера можно найти через поисковую систему, специализированный каталог фрилансеров, в котром фрилансеры указываются по рубрикам и с портфолио.
Но, перед тем, как начать поиск фрилансера, нужно все обдумать, составить вопросы и ответы на них. С помощью выявленных критериев поиска фрилансера легче всего найти.