Веб-анимация
Интернет постоянно развивается и мастера веб-сайтов стали чаще применять в своих проектах веб-анимацию. Анимация на страницах сайта, безусловно, способна внести элемент живости и движения. Больше всего это касается ресурсов, которые содержат пуьлицистические материалы и громоздкие тексты. Однако когда анимация просто переполняет сайт, то поневоле начинает создаваться ощущение того, что сделано это лишь с целью демонстрации мастером своих умений. Причем об удобстве пользователей тут и не думается. Поэтому очень часто из-за обилия анимации и флэш-роликов просто невозможно прочитать какую-либо информацию.
Итак, давайте попробуем разобраться, в каких случаях использование анимации оправдано, а в каких это лишне.
Не нужно использовать анимацию:
- В виде бесполезного украшательства каждой страницы сайта. Уровень посетителя сайта понижается и в результате они раздраженные и недовольные переходят к вашим конкурентам с более спокойным и неброским дизайном.
- В разработке логотипа. Логотип представляет собой часть бренда или фирменного знака и не должен содержать сложных объектов, а тем более анимационных изображений. Это как, описывая автомобильные термины, использовать кулинарные составляющие.
- На страницах сайта, перегруженных информацией. За счет флэш-роликов и анимации значительно увеличивается размер страницы, а ни один пользователь не будет сидеть по полчаса дожидаться загрузки.
Анимация необходима:
- Для наглядной демонстрации какого-либо рекламируемого товара.
- Для отслеживания изменений какого-либо объекта.
- Для привлечения внимания пользователей к какой-либо определенной области на веб-странице.
Если возник вопрос, применять анимацию или нет, то просто подумайте о том, а можно ли обойтись без нее.