После создания и наполнения сайта материалом перед любым веб мастером становится вопрос о его продвижении в поисковых системах. Здесь веб мастер сталкивается с еще одним вопросом, какой способ раскрутки своего ресурса выбрать – платный или бесплатный.Конечно, если новоиспеченный стартап не имеет бюджета на его развитие, то выбирать не приходится и его владелец прибегает к бесплатным методам раскрутки. Однако если новый проект обладает определенным бюджетом, то многие веб мастера выбирают платные методы раскрутки, прибегая к услугам многочисленных сервисов для продвижения и seo специалистов.
Но, прежде чем выбрать тот или иной метод раскрутки проекта каждый веб мастер должен для себя ответить на несколько вопросов, которые дадут возможность понять, нужно ли использовать платные методы раскрутки или стоит развивать сайт своими усилиями без вложения денежных средств. Но прежде всего, нужно определится с тем, какую поисковую фразу вы будете продвигать: ортопедические ортезы, или может быть новости IT. От удачно выбранного продвигаемого запроса зависит 50% успеха seo-компании.
Первый вопрос, на который должен ответить каждый веб мастер, это цели, которые он перед собой ставит. Если целью создания проекта является получение большого количества посетителей в течении небольшого промежутка времени, тогда для получения результата необходимо обратиться к опытным специалистам в сфере продвижения сайтов.