В предыдущей статье я обещал рассказать об основных шагах в формировании семантического ядра. Что же, приступим.Шаг №1 - Подбор ключевых слов/фраз. Перво-наперво, вы должны подобрать нужные вам ключевые слова. Проще всего это сделать в бесплатном сервисе от Яндекса Wordstat.Yandex.RU. В интерфейсе и функционале данного сервиса нет ничего сложно. Вбивая свое ключевое слово или фразу в строку ввода, слева вы получаете общее количество вхождений вашего запроса, а также по отдельности количество ввода запросов с вхождением данного ключа. Слева вы получаете похожие запросы, которые вы также должны учитывать и брать себе на вооружение. На этом шаге, вы должны подобрать как можно больше ключей. Сейчас неважно, сможете ли вы создать страницу под каждый из выписанных запросов, фильтрация и отсеивание ненужных запросов будет следующим шагов.
Шаг №2 - Чистка списка ключей. Теперь вашей задачей будет отсеивание не подходящих и пустых запросов, то есть тех запросов, где либо слишком большая конкуренция, либо очень маленький трафик. Делать это нужно ориентируясь на свой бюджет, соответственно, если бюджет на продвижения маленький или вообще отсутствует, то ориентироваться нужно в большей мере на менее конкурентные запросы, так-как высококонкурентные высокочастотные запросы вы вряд ли потянете.
Если же бюджет большой, то здесь дело обстоит наоборот, низкочастотные запросы с маленьким трафиком вы можете отсеять сразу, они не стоят вашего внимания и ваших денег. Но, в любом случае, вы должны понимать, что внутреннюю страницу вы вряд ли сможете вытянуть в ТОП10, по высококонкурентному запросу, по которому бьются главными страницами. Ваша задача найти соответствие - Затраты/Результат.
Последний третий шаг заслуживает отдельной статьи, а пока, как пример хорошо сформированного семантического ядра, советую взглянуть на сайт http://annamodlo.com/. Если посмотрите внимательно, то сможете увидеть, что все пожелания и рекомендации, рассказанные в статьях из этой серии соблюдены и, как результат - большое количество комментариев и подписчиков, что и свидетельствует о наличии семантического ядра у сайта.