И так, продолжаем уроки по правильному формированию семантического ядра. И сегодня на очереди последний, третий шаг. Давайте начнем, прошу под кат.Шаг №3 - Определение уровня вложенности того или иного запроса. На данном этапе, вашей задачей будет распределение получившихся ключ. запросов по уровню вложенности. В первую очередь вы должны определить ключевое слово/фразу для продвижения главной страницы.
Этот запрос, должен быть высоко- или среднечастотным. Вы конечно можете продвигать главную и по низкочастотному запросу, но это как минимум будет неэффективно и нелогично. Далее определяем ключевые запросы под страницы второго, третьего уровня. То есть внутренние страницы вашего сайта: категории, разделы, страницы. Сюда больше подойдут низкочастотные запросы, такие как натуральная косметика для беременных, хотя, при большом бюджете можно попробовать и среднечастотники, здесь уже всё зависит от ваших финансовых возможностей.
Под конец хотелось бы напомнить, что конечной целью составления сем. ядра есть создание страниц под каждый ключевой запрос. Просто семантическое ядро не принесет вам трафика на ваш сайт, Посетители будут приходить на страницы, заточенные под данные запросы!