Интернет-сайт – реальный мост в виртуальном мире между продавцом и покупателем
web-заметки

Как часто, заходя на сайт той либо иной компании, вы отмечали для себя, что, скорее всего, эта компания не сможет целиком удовлетворить ваши требования, поскольку дизайн ее сайта либо отсутствует как таковой, либо имеет вид эпохи начала зарождения программирования?

Современные условия диктуют новые требования к участникам рынка. Будучи неотъемлемой, а в большинстве случаев и важнейшей частью рыночной инфраструктуры, Всемирная паутина, с одной стороны, упрощает процесс поиска покупателем той либо иной продукции либо услуги, а с другой стороны, ставит перед продавцами цель привлечь к себе внимание наибольшего количества покупателей. Именно для этого продавцы прибегают к такой технологии, как создание эффектных на вид и легко узнаваемых интернет-сайтов.

Маркетологами давно замечено, что яркий дизайн сайта, наравне с броской упаковкой либо агрессивной рекламой, является значимым ходом для продвижения продукции, работы либо услуги в обстановке небольшого и к тому же наполненного конкурентами сегмента рынка.

Дизайн интернет-сайта обязательно должен отображать основные идеи корпоративного стиля этой компании, доносить основную цель и характер ее деятельности, а также не входить в противоречие с иными элементами корпоративного стиля компании.

Цель создания яркого дизайна сайта состоит в том, чтобы интернет-пользователь, однажды посетивши этот интернет-ресурс, занес его в раздел «Закладки», вернулся к нему спустя некоторое количество времени и обязательно воспользовался той услугой либо приобрел ту продукцию, информация про которые размещена на этом сайте. Как отмечают многие разработчики интернет-сайтов, их дизайн должен отличаться не «навороченностью», а прежде всего продуманностью, удобством его использования и простотой восприятия размещенной на нем информации.

В конце концов, основная задача любого элемента корпоративного стиля компании, в том числе и такого, как яркий дизайна сайта, — это обеспечение целостности восприятия всего имиджа компании. Таким образом, являясь официальным представительством компании во Всемирной паутине, интернет-сайт расширяет существующие границы общения между покупателями и продавцами, при этом ответ на вопрос о легкости и простоте перемещения через эти границы зависит от квалифицированности дизайнера интернет-сайта.