Оптимизация сайта. Часть вторая
web-заметки

Все слова обязательно должны отображать суть и тему вашей площадки. Ключевые слова желательно подбирать отдельно для каждой страницы — в процессе индексации, поисковые роботы проверят большое количество страниц ресурса и занесут их в поисковики, что позволит пользователям находить вас не только по главной странице.

Не перегружайте текст большим количеством ключевых слов, например, если продвигаете запрос online расчёт сертификации, то на 2000 символов допустимо 5-7 процентов ключевиков. Располагайте их плавно по тексту, оставляя между ними достаточно места. Если будет перебор с плотностью ключевых слов — это не очень хорошо, так как поисковики не любят такую плотность и плохо индексируют страницы.

- контент сайта должен быть довольно интересным по теме, уникальным (не делайте ошибок, не занимайтесь плагиатом, уважайте чужой труд и себя в первую очередь). Самые интересные материалы и новости желательно размещать на главной странице и постоянно освежать материал, но не чаще одного раза в две недели, иначе роботы-поисковики не будут успевать за вами с индексацией вашей площадки. Качественный и грамотный контент — это 99,9 процентов успеха.