Штраф за контекстную рекламу
Дайджест

Компания  согласилась с выплатой штрафа в 500 миллионов долларов. Учитывая  этот факт, она избавляется от судебного преследования в деле получения прибыли от рекламы, запрещенной в США сети онлайн-аптек. Агентство Google начиная с 2003 года, стало известным в том, что с помощью системной контекстной рекламы AdWords некоторым аптекам удавалось продавать в Америке рецептурные препараты, запрещенные к импорту в США.

Google впервые вынуждена была признать, что система содержит преодолимые условности, в отличие от игры в бездепозитный бонус покер, в 2010 году.  Осенью того года в федеральный суд штата Калифорния был поданы гражданские иски к владельцам онлайн-аптек, использующих AdWords. Последние размещали в сети   объявления с ошибками в наименованиях препаратов, но это не мешало их рекламе. Объявления появлялись рядом с результатами поиска, по которым запросы с наименованием лекарств были написаны верно.

В 500-миллионном штрафе, который заплатит Google, будет заложена прибыль полученная аптеками, которые рекламировали лекарства в противоречии с законом, а также весь доход самих аптек, полученный от продаж препаратов.

В 2011 году Google было объявлено, что отныне будет приниматься реклама только от аптек, располагающих лицензией на деятельность в своей стране.