Вокруг Facebook разразился очередной скандал
web-заметки

Правозащитники считают, что ведение новых плагинов в социальной сети Facebook ставит под угрозу конфиденциальность персональных данных пользователей. При помощи новых сервисов маркетинговые агентства могут собирать информацию о пользователях и использовать их без их согласия.

Взволнованность возникла вследствие того, что данные могут быть раскрыты за счет новых возможностей сети.
Напоминаем, что совсем недавно в Facebook, который к стати недавно был встроен в Ауди, была введена функция, которая позволяет видеть все действия пользователя: что он читает, слушает или смотрит. Но пока это распространяется не на все порталы.

Защитники прав потребителя уверены, что данный сервис позволяет следить за действиями пользователей на других сайтах. В свою очередь Facebook не отрицает, что собирает информацию о пользователях для маркетинговых целей. Именно этим они и собираются в дальнейшем заниматься.

Facebook заявляет, что их основной задачей является предоставление этой функции всем пользователям. Также Facebook уверяет, что много средств было потрачено на обеспечение безопасности персональных данных. Данная функция будет доступна только пользователям, но не маркетологам. К тому же она заработает только после подтверждения самим пользователем.

Несмотря на все заверения, защитники опасаются, что данные будут все таки доступны маркетологам. Многие рекламные агентства не скрывают, что все эти новые возможности социальной сети очень привлекательны для них и то, что вскоре реклама в социальных сетях выйдет на новый уровень.