Интернет раскрутка. С чего начать?
web-заметки

Наконец-то создан новый проект, каждая страничка проверена на ошибки и размещена на хостинге. Не забыли поставить счетчики, но они показывают, как ваши заходы, так и заходы ваших коллег и друзей. Что же делать?

Если ваш интернет-ресурс получился грамотным, насыщенным, интересным и своим видом не будет отталкивать посетителей, значит пора начинать работать:

- размещение описания ресурса в рассылках-обзорах интернета. При хороших раскладах описание вашего сайта могут увидеть около 100 тысяч подписчиков рассылок. При составлении текста на главную страницу необходимо обратить внимание на изюминку сайта, его особое содержание. Может быть ваш проект содержит что-то такое, что именно в таком виде используется ведущим рассылки. Если вы попадете в обзор, то реально можете получить только за один день от 150 новых посетителей. Не надо делать всю работу в один день, поскольку вам нужна постоянная подпитка, а не взрыв на одни сутки.

- регистрация в поисковых системах и каталогах — еще один метод, по которому проводится раскрутка сайтов. Такой способ вас обеспечит отличным трафиком, но не так быстро, как бы этого хотелось. Этот процесс растягивается примерно на два-три месяца. Необходимо уметь различать поисковые системы и каталоги. Поисковая система – это автоматический механизм, который основан на анализе ранжирования результатов поиска и содержания каждой интернет-страницы. Людей-редакторов здесь нет. Каталог –очень похож  на телефонную книгу в сети, которая редактируется людьми-посетителями интернет-проекта. Они редактируют описание и потом добавляют это описание в каталог. Главная задача при регистрации веб-проекта в каталогах – это описание сайта должно быть грамотным и содержание сайта должно быть объективным. Регистрируя сайт в в поисковых системах надо обратить внимание на определенные рекомендации, чтоб ваш сайт набирал более высокие позиции.

- обмен ссылками с другими ресурсами. Этот способ принесет целевую аудиторию, но при этом придется много трудиться для отбора площадки. Обычно ссылки располагаются на главной странице ресурса (это обычно внизу) и на отдельной странице, где указано «Ссылки». Теперь вы имеете возможность обмениваться ссылками с разными площадками. Сайты необходимо отбирать не только по посещаемости, поскольку посещаемость может быть неверной, лучше по качеству контента.