Даешь социальные сети!
Социальные сети

Недавно маркетологи выяснили, что самый действенный метод для раскрутки сайта – это продвижение его в социальных сетях. Этот метод новый, но его уже многие успели полюбить. Это и не удивительно. За короткое время существования он уже доказал свою результативность.

Главный плюс социальных сетей – это их огромная аудитория. Представляете, какой может быть результат, сколько посетителей могут хлынуть на ваш сайт, если грамотно провести рекламную компанию? Но помните, что прежде чем раскручивать сайты, требуется тщательная оптимизация сайтов.

Делай это правильно

Когда ваш сайт готов принять посетителей, можно приниматься за рекламную компанию. Но проводить ее в социальных сетях нужно аккуратно. Тут есть ряд своих нюансов и правил. Если что-то нарушить, то это может вызвать негатив со стороны пользователей и нанести непоправимый урон вашему сайту.

Основное правило — реклама должна быть адресной. Пользователей социальных сетей раздражают, когда на их стены или в личные сообщения, присылают анонимную рекламу, да еще плохо составленную и предлагающую какую-нибудь ерунду. Поэтому, если в вашей рекламе предлагается, например, регистрация торговой марки, то рекламу стоит делать именно от лица компании с предоставлением сайта и других данных.

Способы продвижения

Продвигать свой продукт можно путем создания группы. Эту возможность предоставляют такие социальные сети, как «Одноклассники» и «Вконтакте». Просто создаете группу в зависимости от направления вашей деятельности, приглашаете в нее участников и продвигаете свой продукт или сайт. Это трудоемкий процесс, так как держать в
хорошем качестве нужно не только ваш сайт, но и группу в социальной сети. Нужно следить за тем, чтобы в этих двух источниках не противоречила друг другу.

Можно также поступать и от обратного. То есть вступать в группы схожей или такой же тематики. В них можно черпать полезную информацию, делиться опытом и заимствовать идеи для своего сайта.

Другой способ продвижения своего сайта через социальные сети – это игровые приложения. Он подходит для тех, кто умеет создавать браузерные игры. Свой продукт в игре можно представить в качестве главного персонажа, либо как действие, которое должен сделать герой. Например, вы продаете мебель. В игре может быть стратегия, в которой нужно развить магазин мебели с таким же названием как ваш.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод, что продвижение может быть легким, интересным и даже
увлекательным.