Насколько важна SEO-оптимизация сайта?
web-заметки

Оптимизация сайта – комплексный процесс, требующий от исполнителя определённого опыта, а от заказчика определённых денег. Но если с первым проблем не возникает – в конце концов, всегда есть возможность взять вебмани в долг, то поиск исполнителя представляется более важным вопросом. Компаний, которые занимаются продвижением веб-ресурсов, в том числе и оптимизацией, сегодня предостаточно. Но не во всех из них работают профессионалы своего дела. Всегда можно натолкнуться на новичка, который толком ещё не разбирается в SEO. Между тем, владельцам сайтов хочется, чтобы продвижением их веб-проектов занимались настоящие асы. Но ввиду того что интернет-рынок молодой, ещё не у всех компаний сформировалась репутация истинных профессионалов, которым по плечу работа любой сложности. Поэтому выбирать SEO-специалистов нужно с особенной тщательностью.

Каким бы уровнем профессионализма ни обладал СЕО-мастер, он знает, что большая часть переходов на сайт осуществляется с поисковых систем. А так как львиную долю пользователей интересует текстовая информация, совершенно понятно, что в первую очередь необходимо продвижение текстового контента. Наиболее эффективный метод оптимизации в данном случае это SEO-копирайтинг. Сначала составляется семантическое ядро – основу, на которую ориентируются при продвижении. В семантическое ядро входят слова и словосочетания, соответствующие тематике сайта.

Второй шаг – написание текстов, оптимизированных под ключевые запросы, взятые как раз-таки из семантического ядра. На каждой странице должно присутствовать не более 10 ключей. Очень важно соблюсти золотую середину. Если ключей окажется мало, поисковый робот может не заметить их. Если ключей, наоборот, окажется много (более 10), то есть риск попасть под фильтр поисковой системы. Не менее важно, чтобы ключевые слова были распределены на странице равномерно. Если, к примеру, необходимо использовать ключ «кредиты в WebMoney», то его обязательно следует употребить в полях «Description» и «Keywords», а также в заголовках. Приветствуется расположение запросов в маркированных списках, подписях к картинкам и в других областях сайта, важных с точки зрения индексации.

В интернете сразу видно, какой сайт прошёл SEO-оптимизацию, а какой нет. Там, где контент подогнан под необходимые рамки, пользовательское восприятие выше. Если посетителю удобно просматривать контент, если он легко может перейти из одного раздела в другой, значит, старания СЕО-специалиста не прошли даром. И наоборот, если после посещения ресурса у пользователя остаётся сумбурное впечатление о нём, значит, SEO-продвижения либо вообще не было, либо было, но не принесло должного эффекта.