Google оказывает поддержку маркетологам в виде новых инструментов
web-заметки

Совсем недавно Google предоставил ряд новых инструментов, предназначенных для оказания помощи рекламодателям в составлении рекламной компании и ее анализе. На данном этапе развития интернет-технологий много компаний разной специализации стремятся поднять свой бизнес на новый уровень и захватить внимание аудитории в интернете. Однако на этом этапе рекламодатели сталкиваются с серьезной проблемой – отсутствием серьезных инструментов, позволяющих делать аналитику. Руководство компании Google стремится помочь в этом рекламодателям.

Active View – это инструмент, благодаря которому каждый рекламодатель сможет выяснить, сколько из запущенных объявлений было просмотрено.

Раньше была доступна информация только о том, сколько объявлений было показано пользователям, однако далеко не все обращают внимание на объявления и изучают их должным образом. Инструмент срабатывает лишь после того, как за секунду было просмотрено 50% объявлений. В скором времени планируется дополнить инструмент новой функцией – станет доступной информация о продолжительности просмотра каждого объявления.

Так рекламодатели смогут видеть более четко положительные и отрицательные стороны созданной рекламной компании.

А вы давно ремонтировали диски своей машины? Ведь очень важно держать их в хорошем состоянии. Тут http://www.ремонт-дисков-в-москве.рф/remont_discov_%D0%92AO.aspx вы найдете цены на ремонт дисков ВАО.