Новая функция автоисправления в Google
web-заметки

Уже давно поисковая система Google научилась исправлять ошибки, допущенные пользователем при наборе слова или словосочетания. Теперь это действует и для системы контекстной рекламы. Запрос является релевантным, даже если пользователь ошибся при наборе.

Маркетологи давно ожидали этого события. По статистике 7% запросов являются написанными не правильно. Особенно это касается текста, который является длинным. Поэтому теперь контекстная реклама выдается в зависимости от намерений того, кто вводил определенный запрос. Примечательно, что теперь система контекстной рекламы AdWords научится распознавать корни слов, схожесть фраз и соотносить слова не зависимо от того, множественного они числа или нет.

Функция необходима не только для участников сервиса AdWords, но и для обычных пользователей, у которых теперь появится возможность получать то, в чем они действительно нуждаются. Если вы являетесь счастливым владельцем Ipad, то лучше заранее узнать цена на ремонт Ipad. Все же, если пользователь не видит необходимости в использовании данного инструмента, его легко можно отключить в расширенном варианте настроек сервиса.

Для пользователей сервиса AdWords представлен еще один полезный инструмент. Те объявления, которые они размещают в сервиса AdWords, отныне можно добавлять в Blogger, регенерируя их непосредственно в текст или размещая под загруженными изображениями.