3 мая представители YouTube анонсировали внедрение новых авторских профессиональных каналов. Кроме этого, они заявили о том, что компания внедряет программу, которая будет продвигать данные каналы. Стоимость этой программы оценивается в 200 миллионов долларов. Следует напомнить, что Google некоторое время назад уже сообщала о том, что запускает более 100 тематических каналов, имеющих профессиональный трафик. На сегодняшний день корпорации уже удалось запустить большую часть из этих каналов.
Роберт Кинкл, который занимает должность директора по контенту YouTube, уверен, что его компания способна обеспечить продвижение профессионального контента. Кроме этого, компания собирается покупать права на возможность трансляции какого либо из контентов у телекомпаний. Кроме этого, Роберт рассказал о том, что YouTube провела анализ интереса пользователей к премиальному контенту, после чего был сделан вывод о том, что он является достаточно интересным для потребителей. В свою очередь, хорошую прибыль приносит размещение рекламы на нем.Среди прочих своих запущенных каналов представители компании отмечают такие каналы, как официальный американский канал спортивной олимпийской команды, канал Tribeca Film Festival, а также новее каналы производства Maker Studio.
Чтобы быть в курсе всех событий нужно просматривать самые главные новости дня, а их прекрасно освещает extranews.su.