Как заверили эксперты в области медиа технологий, несмотря на то, что аудитория интернета постоянно растет, а число телезрителей уменьшается, телевидение не уйдет на покой еще долгое время, ведь интернет в России пока проник не так глубоко в глубинки, в сравнении с тремя федеральными телеканалами.
В газете «Ведомости» сообщили о превышении аудитории портала «Яндекс», в сравнении с числом зрителей первого канала. По подсчетам компании TNS, в прошлом месяце посещаемость «Яндекса» в день составила 19 миллионов человек. Первый канал в эти дни смотрело 18 миллионов человек. «Яндексу» и mail.ru не хватило совсем чуть-чуть, чтобы догнать Первый канал по результатам недельной аудитории.
Как сказал председатель палаты по СМИ Гусев, данные сравнения телеканала и «Яндекса» некорректны. Как он заявил - это тоже - самое, что сравнивать число пользователей «Яндекса» и людей, у которых есть мобильный телефон. Получится множество ничего не дающих цифр. У СМИ и коммуникационных системах, совершенно различные функции.Анна Качкаева высказалась, что снижение числа телезрителей незначительно и не на что пока не влияет. К примеру, в Германии число телезрителей наоборот растет. Правда везде тенденция сейчас направляется в сторону снижения интереса к телевидению, которое раньше было единственным каналом, который массово использовался.
В наше время наиболее востребованными продуктами для ванных комнат являются гидромассажные ванны. На ваш выбор представлен самый широкий выбор гидромассажных ванн в Москве.