Apple «идет» в телевизор
Дайджест

На сайте американского патентного агентства появилась информация о том, что Apple запатентовала новую технологию, которая блокирует рекламные ролики и другой неинтересный пользователю контент. Эта технология может применятся не только к телевиденью, но и к радио.

В описании патента говорится, что программа распознает неинтересный для зрителя фрагмент видео и автоматически переключает канал с  релевантным контентом. На примере это можно объяснить так: зритель смотрит телешоу об морских животных, когда включается реклама – то телевизор переключает канал, когда же рекламная пауза заканчивается, то идет обратное переключение на предыдущий канал. Чтобы понять на какой канал переключать, программа будет сохранять списки любимых тем видеосигналов пользователя.

Основными признаками, по которым программа отличает рекламу от полезной информации, это громкость звучания (в рекламе она выше) и яркость транслируемого изображения (в рекламе, в основном, ярче цвета). В радио сигналах, работа программы еще проще. Всем известно, что уже давно существует технология подбора музыки по эквалайзеру и именно по нем программа и подбирает для пользователя его любимый стиль музыки.

Все знают, что владельцы яблочных гаджетов в основном обеспеченные люди. Но не только техника является показателем достатка. Купите часы золотые наручные тут и подчеркните свой статус.