Фишки продвижения интернет-магазина своими руками
web-заметки

Раскрутка интернет-магазина своими руками

Поговорим о скидках

Весьма частый промах, который вы можете обнаружить у многих интернет-магазинов. Даже при наличии у них скидок и акций, информация о этих событиях настолько невидна или плохо заметна, что пользователь навряд ли узнает о ней. В связи с этим, постарайтесь сделать свои горячие предложения и акции заметными потенциальному клиенту с первых секунд его просмотра главной страницы сайта, без необходимости прокручивать экран.

Мы считаем, что преподносить скидки и акции в виде мелькающего яркого баннера — некорректно. Многих посетителей такие предложения только отпугивают или кажутся слишком навязчивыми, поскольку сразу же ассоциируются с рекламой. Поэтому, постарайтесь оформить информацию о скидках привлекательно для пользователя, но не отталкивающе. Также лучше когда эта информация будет гармонично сочетаться с дизайном самого сайта. Не может быть речи, чтобы не публиковать инфу о скидках, поскольку есть целая ниша клиентов, которые нацелены покупать только товары со скидкой или по акции.

Изображения на сайте

Помните, что помимо текстовой составляющей о товаре, его еще необходимо выгодно показать посетителю сайта. Именно поэтому изображение продукта играет такую весомую роль.

Мы рекомендуем обращаться за помощью в этом вопросе к профессиональным фотографам. В таком случае снимки на сайте будут выглядеть «стильно» и красиво, а не в аматорском стиле. Также советуем на каждую фотографию продукта установить водяной знак, который убережет ваши снимки от копирования конкурентами. Но старайтесь делать водяные знаки, максимально «незаметными», чтобы не испортить изображение.

Внешний вид магазина

Посетитель, впервые зашедший на ваш сайт, в течение первых секунд будет иметь впечатление о нем, и является самым важным. Здесь главнейшую роль играет дизайн сайта. Интернет-магазины в стиле «сделано своими руками» значительно проигрывают в этом. пользователи сети каждый день посещают сотни сайтов, и уже подсознательно ожидают современный дизайн и от вашей витрины. В противном случае, вы рискуете потерять клиента.

Конечно, нам стоит помнить, что дизайн интернет-магазина в вопросе его продвижения должен создавать позитивный отклик у посетителя и хорошо согласовываться с навигацией самого сайта. Идеальный вариант следующий: дизайн сайта гармонично вливается в содержимое его страниц и создает комфортную и располагающую атмосферу. И еще не забудьте убедиться, как выглядит ваш сайт в разных интернет браузерах.