Описание сайта и ключевые слова влияют на его позиции в поисковиках
web-дизайн

Для того, чтобы поисковые системы лучше индексировали ресурс, служат такие инструменты, как описание сайта и ключевые слова. Хотя в последнее время им придается не такое большое значение, как это было ранее, тем не менее, сбрасывать их полностью со счетов не рекомендуется.

Ведь помимо поиска в контенте сайта, поисковики анализируют его и по ключевым словам, которые должны максимально полно отображать содержимое страниц. Следовательно, перед регистрацией своего ресурса в поисковых системах нужно выделить основные ключевые слова.

Также важное значение имеет и описание сайта. Все это прописывается между специальными тегами в шапке сайта, которую поисковик анализирует в первую очередь и выдает его в результатах поиска. Таким образом, описание не должно быть обычным набором слов, а содержать вполне осмысленный текст, наиболее полно описывающим страницы. Модно даже вписать туда несколько фраз.

После того, как будет составлено описание, заголовок и ключевые слова, это все необходимо заключить в специальные мета-тэги. И хотя они браузером не отображаются, они облегчают работу поисковым машинам. Причем следует помнить, что такие мета-тэги нужно обязательно прописывать на каждой странице сайта, причем, настоятельно рекомендуется подбирать разные ключевые слова, а также описание и заголовок. Но необходимо также следить, чтобы они максимально точно соответствовали содержимому.

Специалисты не рекомендуют использовать при создании и продвижении сайта слишком большое количество ключевых слов, добавляя их в текст самой страницы, чтобы иметь возможность манипулировать рейтингом ресурса в некоторых поисковых системах, например, Google. В большинстве случаев, такие ключевые слова оформляются на страницах в виде отдельного блока или списка, вне контента, то есть, не в самом тексте, а, например, внизу страницы. Естественно, что это доставляет пользователям некоторые неудобства, так что поисковики стараются с этим бороться. И если злоупотреблять избыточными ключевыми словами, то можно запросто попасть под фильтры Яндекса, а уж выбраться оттуда будет довольно сложно.

Следовательно, чтобы избежать бана поисковиков, нужно использовать только разрешенные методы оформления страниц и продвижения. Описание сайта и ключевые слова должны быть выполнены и размещены по всем правилам и соответствовать содержимому страниц. Также нужно размещать и контент, содержащий в себе ключевые слова.