Требования поисковых систем к контенту сайта
web-дизайн

Контент сайта представляет собой его графическое и текстовое наполнение. Его актуальность и полезность целевой аудитории определяется системами поиска посредством специальных алгоритмов, которые направлены на проведение лексического и морфологического анализа текстового содержания. Итак, какими параметрами должны обладать тексты сайта, какие требования выдвигают к ним поисковые машины?

1.    Уникальность. Сайт, владелец которого активно практикует размещение неуникальных статей и заметок, едва ли когда-нибудь окажется в лидерах выдачи поисковых систем. Страницы, на которых опубликован скопированный текстовый материал, просто исключаются из выдачи.

Авторитетность проекта в глазах систем поиска катастрофически рушится. Если объем ворованного контента чрезмерен, из индексации может быть исключен весь проект.

2.    Релевантность. Соответствие продвигаемым запросам – основной фактор, определяющий положение, которое предстоит занять страницам сайта в поисковой выдаче. Текстовое наполнение страницы непременно должно включать тематические словосочетания и слова.

Не стоит превышать допустимую плотность ключевых слов, такие страницы просто выпадают из индекса. Частота применения ключей должна быть достаточной для того, чтобы системы поиска смогли определить основную тему сайта.

3.    Форматирование. Заголовок каждой страницы используется для того, чтобы рассказать посетителям о ее содержании, а значит, должен соответствовать ему. Рекомендуется отказаться от практики применения идентичных заголовков для различных разделов сайта.

Текстовое наполнение сайта непременно следует разбивать на смысловые блоки, наделять подзаголовками, списками, оформленными специальными тегами. Кроме того, простоту восприятия информации усиливают тематические картинки.

4.    Обновление. В число фаворитов поисковых ботов в первую очередь попадают те сайты, владельцы которых практикуют постоянное обновление контента. Такие проекты проходят индексацию значительно быстрее, при ранжировании обладают некоторым преимуществом.

Разумеется, грамотная оптимизация контента сайта под требования, выдвигаемые поисковыми машинами, сама по себе не может являться гарантией стремительного роста продаж. Подружившись с Яндексом и Гуглом, можно лишь привлечь на страницы ресурса посетителей. Удержать их поможет грамотный, интересный и полезный контент.