Как в excel закрепить строку
Майкрософт Офис

На листе табличного редактора «Excel» есть возможность открыть две области листа, при этом блокировать столбцы одной из них при помощи функции разделения областей. Эта функция предназначена для того, чтобы при прокрутке листа, закрепленные области оставались видимыми. К примеру можно закрепить заголовки, тогда будет намного проще работать с таблицей.

Чтобы заблокировать область листа нужно сделать следующее:

  1. Выбрать область которую нужно заблокировать, она может быть как вертикальной и горизонтальной, так и другой формы в виде буквы Г;
  2. Далее на главной вкладке выбираем Вид — Закрепить области, теперь можно увидеть как часть листа отделена тонкой черной полоской, это и есть закрепленная область;
  3. Все теперь часть листа закреплена она будет держатся также хорошо как резина hankook.

Не стоит также забывать что закрепить можно только одну часть на листе, при повторном закреплении первая часть открепляется.

Редактирование файла таким образом позволит не только более просто и быстро находить нужные данные, но также поможет и при заполнении таблицы, ведь не нужно будет постоянно обращаться к заголовкам строк.

Кроме этого можно записывать в такую закрепленную область нужные данные при переносе их на другую часть листа или документа в целом.

 

Возможно Вас также заинтересует: Восстановление данных с флешки Как удалить обновления windows?