Как в экселе посчитать сумму
Майкрософт Офис

Самая простая функция в табличном редакторе » Excel » — это, наверное сумма двух выбранных ячеек или же просто цифр. Для этого можно использовать несколько вариантов, такое простое действие можно записать как (в строке формул пишем) Равно «=» — нажимаем на ячейку с одним значением — плюс «+» — нажимаем на вторую ячейку с цифрой — нажимаем Enter.  Можно это сделать и автосуммой для этого выбираем пустую ячейку нажимаем автосумма, выбираем левой кнопкой ячейку с одной цифрой затем ставим точку с запятой «;» и выбираем ячейку со второй цифрой, тоже левой кнопкой.

 

Как посчитать сумму в экселе?

Благодаря новым технологиям обучение программированию стало значительно легче, тут тоже самое. Таким же образом можно просуммировать и выбранную область только вместо отдельного выбора ячеек выбираем например таблицу.

Учтите, что диапазон можно изменять к примеру: B5:B7 можно заменить на B7:B8.

Если же Вам не нужно вписывать ячейки, а хочется лишь использовать редактор как калькулятор тогда в строке формул вводим «=» первую цифру затем действие (* умножение, + плюс, — минус, / деление) выбираем вторую цифру и нажимаем  Enter.

Важно также учесть, что в строке формул можно написать целый пример, а для дополнительных функции нужно использовать следующее — () математические скобки, ^ степень.

На пример =(2+2)^3 будет выводится как 64.