Удаленный рабочий стол windows
Майкрософт Офис

Уже начиная с операционной системы виндовс ХР применяется функция удаленного рабочего стола. Это упростит работу, особенно если нужны файлы, которые остались дома, а времени туда заскочить нет.

И хотя обычному пользователю такое сделать будет достаточно трудно, а вот если придет компьютерный мастер на дом, ему не составит труда решить любую Вашу проблему.

Чтобы включить удаленный рабочий стол нужно:

  1. Открыть меню Пуск — Панель управления — Система, где выбрать подпункт дополнительные параметры.
  2. Настройка доступа (терминального) в ОС, и открыть подпункт Удаленный доступ.
  3. Возле окошка: разрешить удаленный доступ, необходимо установить маркер согласия. Это действие автоматически добавит разрешение в брандмауэр.
  4. Далее в пункте Дополнительно настройте необходимые параметры.
  5. В пункте Удаленный рабочий стол, откройте подпункт Разрешать подключения.
  6. Создайте удаленного пользователя, но учтите, что пользователи без пароля автоматически будут удалены.

Чтобы подключится нужно проделать следующее:

  1. Первым делом нужно выяснить IP компьютера к которому собираетесь подключится, для этого открыв командную строку и впишите туда «ipconfig», там появится запись со значением IPv4- это и будет нужный нам IP.
  2. После запуска компьютера с которого Вы хотите подключится выберите пункт, подключение к удаленному рабочему столу.
  3. Далее нужно будет ввести IP и войти под созданным аккаунтом пользователя.