В предыдущей статье мы рассказывали о таких методах раскрутки сайтов, как поисковая оптимизация и контекстная реклама. Сейчас мы продолжим говорить о других способах раскрутки сайта.
Медийная или баннерная реклама
Медийная или банерная реклама в Интернете представляет собой размещение баннеров на тематических сайтах. Важно отметить, что такие системы контекстной рекламы, как «Бегун» или google adwords также позволяют размещать баннерную рекламу с оплатой за клики. Есть также системы баннерной рекламы, такие как pingmedia.ru и kavanga.ru. Медийные системы обычно взимают плату за показы, а не за клики. Что выгоднее – зависит от многих факторов. Также вы всегда можете договориться с тематическим ресурсом, который согласиться разместить ваш баннер на своём сайте на определённое вашей договорённостью с ним время. В статье о баннерной рекламе мы обязательно расскажем об основных особенностях этого вида рекламы. А они есть!!!
Тизерная реклама.
У большинства людей слово «тизер» ассоциируется с жёлтой прессой – оно и естественно, ведь это слово произошло от английского tease – «дразнить». Тизеры обычно представляют собой анонсы каких-либо статей с картинками. Анонс, как правильно, бывает достаточно привлекательным, чтобы на него хотелось кликнуть. А когда вы кликните, скорей всего, вы не прочтёте там ничего похожего на то, что ожидали. Но такое тоже бывает не всегда. Если у вас новостной сайт и вы можете найти действительно интересную новость или новинку, то вам можно порекомендовать воспользоваться таким методом.
способы раскрутки сайта
В предыдущей статье мы рассказывали о таких методах раскрутки сайтов, как поисковая оптимизация и контекстная реклама. Сейчас мы продолжим говорить о других способах раскрутки сайта.
Медийная или баннерная реклама
Медийная реклама представляет собой размещение баннеров на тематических сайтах. Важно отметить, что такие системы контекстной рекламы, как «Бегун» или googleadwordsтакже позволяют размещать баннерную рекламу с оплатой за клики. Есть также системы баннерной рекламы, такие как pingmedia.ru и kavanga.ru. Медийные системы обычно взимают плату за показы, а не за клики. Что выгоднее – зависит от многих факторов. Также вы всегда можете договориться с тематическим ресурсом, который согласиться разместить ваш баннер на своём сайте на определённое вашей договорённостью с ним время. В статье о баннерной рекламе мы обязательно расскажем об основных особенностях этого вида рекламы. А они есть!!!
Тизерная реклама.
У большинства людей слово «тизер» ассоциируется с жёлтой прессой – оно и естественно, ведь это слово произошло от английского tease– «дразнить». Тизеры обычно представляют собой анонсы каких-либо статей с картинками. Анонс, как правильно, бывает достаточно привлекательным, чтобы на него хотелось кликнуть. А когда вы кликните, скорей всего, вы не прочтёте там ничего похожего на то, что ожидали. Но такое тоже бывает не всегда. Если у вас новостной сайт и вы можете найти действительно интересную новость или новинку, то вам можно порекомендовать воспользоваться таким методом.