Особенности оптимизации сайтов в Яндекс
Раскрутка сайтов

Как мы писали в предыдущих статьях, посвящённых раскрутке сайтов, одним из значимых способов (и этапов) является оптимизация сайта в поисковых системах. Однако, оптимизация под каждую поисковую систему имеет свои особенности — поговорим об особенностях такой оптимизации сайта под Яндекс.

Разработка и создание сайтов подразумевает на завершающей стадии продвижение ресурса в социальных сетях.  В подавляющем большинстве случаев оптимизаторы ориентируются при продвижении на требования, предъявляемые Яндекс и Google, в связи с тем, что они является наиболее популярными в русском сегменте Интернета. При этом если Google  относительной лояльной системой, то Яндекс постоянно применяет жёсткие меры к ресурсам, нарушающим установленные им правила.  Чтобы обеспечить быстро и стабильное продвижение ресурса,  необходимо заказать услуги по обслуживанию сайта.

Кроме прочего в них будет входить наполнение веб-страниц уникальным контентом, что является ключевым параметром, на  который обращает внимание Яндекс.  Все статьи необходимо грамотно оптимизировать, это позволит продвинуть ресурс, опираясь на низкочастотные запросы, не прибегая к приобретению дополнительных ссылок и не проводя размещение контекстной рекламы в Яндексе. Оптимизировать статьи надо опираясь на семантическое ядро, которое создаётся  из запросов, набираемых пользователями в поисковой строке. Запросы, внесённые в семантическое ядро, в обязательном порядке должны  быть представлены на страницах ресурса, это будет своеобразной базой  для следующих шагов оптимизации. Разработка дизайна фирменного стиля, также имеет немаловажное значение, естественно поисковые роботы не оценят качество дизайна, но они обратят внимание на присутствующую на веб-страницах графику. В связи с этим, рекомендуется снабжать статьи  графическими иллюстрациями, при этом картинки необходимы уникальные.

В этой же связи можно рассматривать создание логотипа для сайта, что позволит выделить его среди многих других пользователям.  Свои особенности имеет внешняя оптимизация, дело в том, что Яндекс определяя передаваемый ссылками вес, берёт во внимание ссылочную массу ресурса-донора. Следовательно, чем выше и качественнее ссылочная масса, тем больше вес ссылок с данного сайта. Приблизительной оценкой ссылочной массы можно считать тИЦ, этот индекс присваивается  Яндексом для каждого ресурса. В связи с этим поддержка корпоративного сайта предполагает приобретение ссылок  на веб-ресурсах обладающих высоким тИЦ.

Однако приобретение ссылок имеет двоякую сторону, в недавнем прошлом продвигая проект на Яндекс, достаточно было приобрести пару тысяч ссылок, на ссылочной бирже ежемесячно их оплачивая. Этого хватало для быстрого попадания в ТОП-10 и привлечения большого числа целевых посетителей. В данный момент разовое появление большого числа ссылок, классифицируется как ссылочный взрыв, он отмечается Яндексом с фиксацией всех участников. В результате они подвергаются фильтру АГС, что обнуляет вес ссылок с этих сайтов. Ещё одним моментом, который опосредовано,  оказывает влияние, на продвижение является создание 3д графики, применение современных технологий указывает на уникальность ресурса и повышает доверие к нему.