Когда руководителем проекта принято, что сайт нужно создавать на ориентацию для пользователей, работа сразу же начинается в нескольких направлениях. В поисковых системах выполняется продвижение по определенным поисковым запросам. Для этого, на продвигаемые страницы покупаются специальные анкорные ссылки с других интернет ресурсов, с такими же ключевыми словами, как и продвигаемый запрос. Стоит отметить, что выбор правильного направления также важен как акустический кабель для отличного звучания музыки из колонок. Причем, чем больше таких страниц будет, тем больше страница будет в поисковом рейтинге. Безусловно, через некоторое время нарастут и такие показатели как: PR и тИЦ, что тоже будет достаточно сильно способствовать повышению позиции в рейтинге. После того, как сайт окажется на первой странице при поисковом запросе он получит достаточно большой трафик, а значит и честно полученные доходы. Кроме того ссылки. которые публикуются в статьях тоже обычно дают, достаточно много трафика. Ведь на обычную ссылку мало кто нажмет, а вот в статье, особенно если она хорошо вписана - может заинтересовать пользователей. Это, то что относится к внешней оптимизации интернет ресурса, если же говорить о раскрутке, то внимание стоит уделить и оптимизированию непосредственно сайта. Чем больше на сайте находится статей с вписанными в них запросами, тем больше, обычно аудитория у такого ресурса. стоит отметить, что доход получаемый в следствии увеличения трафика должен полностью перекрывать стоимость статей, тем более, что она публикуется всего один раз, а приносит результаты на протяжении всего существования и пребывания страницы в индексе.