Внутренняя перелинковка сайта
Раскрутка сайтов

Как мы знаем, внутренняя перелинковка сайта вещь крайне полезная, но при этом и опасная, если это делать не аккуратно. Поговорим, о том, как сделать правильную перелинковку
Внутренняя перелинковка сайта — это перераспределение статического веса и сконцентрировать его на нужных нам страницах.

Для тех которые уже пробовали все: написали релевантные тексты, оптимизировали ресурс, проверили отсутствие вашего сайта в бане, проверили правильность проставления ссылок, а позиция сайта стоит на месте, то вам нужно обратить внимание на внутреннюю перелинковку. Сперва, вам необходимо определить оптимальную схему для низкочастотных, средне-частотных, высокочастотных или запросов.

Перелинковка страниц сайта позволяет:

Поисковым роботам гораздо быстрее индексировать сайт;

Пользователи могут свободно перемещаться по страницам сайта (что хорошо влияет на пользовательский фактор);

Позволяет перераспределить статический вес сайта и правильно указывать роботу страницы по заданным ключевым словам.

Типы внутренней перелинковки:

Навигационные ссылки — это ссылки, которые позволяют легко сориентироваться в большом тексте.

Контекстные ссылки — это ссылки, которые находятся в самом тексте страницы.

Сквозные ссылки — это специальные блоки ссылок, они повторяются на всех (или в некоторых группах) страниц сайта. Стандартный пример сквозных ссылок — это меню.

«Полезные ссылки» — это блоки ссылок, их размещают после основного текста сайта. Такие блоки обычно называют, например, «Популярные товары», «Популярные услуги», «Полезная информация» и т.п.

Полезные советы:

Желательно, чтобы все анкоры были разные, а сам анкор ссылки должен быть понятным и максимально кратким;

Немаловажно, чтобы ссылки были тематическими и полезными.

По возможности, вам необходимо использовать все 4 типа внутренней перелинковки страниц сайта, чтобы все смотрелось естественно.