Как мы знаем, внутренняя перелинковка сайта вещь крайне полезная, но при этом и опасная, если это делать не аккуратно. Поговорим, о том, как сделать правильную перелинковкуВнутренняя перелинковка сайта - это перераспределение статического веса и сконцентрировать его на нужных нам страницах.
Для тех которые уже пробовали все: написали релевантные тексты, оптимизировали ресурс, проверили отсутствие вашего сайта в бане, проверили правильность проставления ссылок, а позиция сайта стоит на месте, то вам нужно обратить внимание на внутреннюю перелинковку. Сперва, вам необходимо определить оптимальную схему для низкочастотных, средне-частотных, высокочастотных или запросов.
Перелинковка страниц сайта позволяет:
Поисковым роботам гораздо быстрее индексировать сайт;
Пользователи могут свободно перемещаться по страницам сайта (что хорошо влияет на пользовательский фактор);
Позволяет перераспределить статический вес сайта и правильно указывать роботу страницы по заданным ключевым словам.
Типы внутренней перелинковки:
Навигационные ссылки - это ссылки, которые позволяют легко сориентироваться в большом тексте.
Контекстные ссылки - это ссылки, которые находятся в самом тексте страницы.
Сквозные ссылки - это специальные блоки ссылок, они повторяются на всех (или в некоторых группах) страниц сайта. Стандартный пример сквозных ссылок - это меню.
«Полезные ссылки» - это блоки ссылок, их размещают после основного текста сайта. Такие блоки обычно называют, например, "Популярные товары", "Популярные услуги", "Полезная информация" и т.п.
Полезные советы:
Желательно, чтобы все анкоры были разные, а сам анкор ссылки должен быть понятным и максимально кратким;
Немаловажно, чтобы ссылки были тематическими и полезными.
По возможности, вам необходимо использовать все 4 типа внутренней перелинковки страниц сайта, чтобы все смотрелось естественно.