Биржа ссылок - это такой сайт, где рекламодатель может выбирать и общедоступного списка сайты, которые наиболее заинтересовали, и которые хотели бы продать место на своем сайте под ссылку. Такой способ имеет как преимущества так и недостатки. К примеру, если прочитать отзывы о GoGetLinks то станет понятно, что у такой системы действительно много преимуществ. Одним из которых является минимальное вложение своего времени при достижении максимального результата. Если, допустим, человек занят бизнесом и при этом ведет сайт компании, то ему намного проще положить деньги на счет в системе и забыть, а уже система сама будет подавать заявку с определенной частотой и только для тех сайтов, которые Вы укажете. Кроме того, достаточно часто на подобных сайтах можно найти очень заманчивые предложения, которые могут выгодно повлиять на рейтинг Вашего интернет ресурса. И не трудно догадаться, что для того чтобы раскрутить сайт нужна не одна ссылка, а значит скорее всего придется купить ссылки.
Хотя есть у биржи ссылок и плохие стороны:
Достаточно часто сама покупка ссылок может занимать слишком много времени, по сравнении с эффектом, а каждую страницу желательно проверять. Хотя стоит также отметить, что присутствует и рейтинг интернет ресурсов, по которому сразу же становится понятно, есть ли смысл сотрудничать с данным вебмастером.
Достаточно часто, но далеко не всегда, ссылки предназначаются только для поисковых машин. Если их поместили в самом низу или они написаны малозаметным шрифтом. Для этого при подаче заявки стоит указать, что ссылка должна быть для людей. В таком случае она будет дороже, но помимо поисковых машин к Вам на сайт придут и заинтересованные читатели.