Современному человеку невозможно представить рабочий день без «забавы» телефонного переговора. Ведь именно при помощи телефона проводят беседы с клиентами и подчиненными, назначают встречи и отчитываются перед руководством. Но еще со времен Белла правила телефонного этикета остались практически неизменными. Даже тогда, когда вызов абонента проводили не через звонок, а при помощи свистящей трубочки. Если Вам предстоит важный разговор и Вы не знаете как его проводить, то есть смысл использовать ведение телефонных разговоров: UpSale.ru Но есть правила, которых нужно придерживаться не только с клиентами, но и в повседневной жизни. Не стоит: заставлять человека ждать Вас у телефона, намного лучше попросить его перезвонить Вам; задерживать собеседника и постоянно настаивать на разговоре, если он куда-то спешит или не может поговорить именно сейчас по различным причинам; Общаться одновременно с несколькими людьми, исключением может быть телефонная конференция; заканчивать разговор по собственной инициативе, если разговор еще не завершен, а звонивший не получил достаточного количества информации; разговор при посторонних (особенно в транспорте) если есть возможность то лучше перенести его, если нет, то нужно продолжительность сократить до минимума;
В первую очередь перед тем как набирать номер своего собеседника, стоит составить примерный план разговора, хотя бы в голове. Записать желательно ключевые моменты, важные вопросы, которые хотелось бы задать. Если речь пойдет о продаже товара, характеристики которого Вы не знаете досконально, желательно под рукой иметь его технические характеристики.