Если говорить об уровне безопасности в Интернете, то в первую очередь речь пойдет не только о запатентованных технологиях, в безопасности также нужно хранить и бренд компании. Перед тем как клиент захочет зарегистрироваться или передать фирме конфиденциальную платежную информацию, он обязательно задаст себе вопрос о гарантиях безопасности персональных данных. Для того чтобы сделать ваш бизнес намного более конкурентоспособным и увеличить прибыль нужно уметь сохранить информацию о бизнесе и главное о клиентах в полном секрете! 1. Для этого к вашему сайту стоит thawte купить и подключить шифрование SSL-сертификатов.
Если покупатели регистрируются на Вашем сайте оставляя свои данные, то Вам необходимо прибегнуть SSL-шифрованию. Перед тем как вводить важную информацию, посетитель обязательно обратит внимание на доказательство не только подлинности, но и безопасности сайта и наличия специального программного обеспечения, которое и отвечает за эту безопасность. Только подумайте Сколько денег Вы теряете каждый раз , когда клиент, уже готовый отдать кругленькую сумму, покидает сайт?
2. Вторым шагом является размещение специально марки (шифрования) рядом с кнопкой заказа.
Практически все клиенты хотят максимальное количество веских доказательств безопасности данных, чем просто изображение закрытого замка, которое отображаемое в интернет браузере возле адреса сайта при каждом SSL-соединении. По статистике около 54 процентов всех online-покупателей в Великобритании отказались от покупки в Интернет-магазине на стадии оплаты, не закончив свою покупку. А причиной для этого послужило то, что интернет ресурс не вызвал доверия и ощущения безопасности у клиента. Всё же большая часть online-покупателей Страны считает что их данные в безопасности, если видят на сайте определенны знак использования программного обеспечения для безопасности.