Иногда логотип означает различие между привлечением новых клиентов или вообще их неимением. Основная цель любой фирмы — привлечь, продлить внимание и удержать клиента. Фирменный логoтип — считается сердцем и настоящей индивидуальностью любой фирмы. Без него нереально создать известный брэнд. Существует огромное количество примеров созданных логотипов на профессиональном уровне. Любой ребенок сможет найдут McDonalds, лишь из-за того что прекрасно помнят логотип данной компании. Вспомните логoтипы Coca Cola, Nike или Lacoste их смогут узнать в любой точке мира. Если логотип полностью отвечает всем запросам фирмы и способен удерживает нужный рынок, если его можно быстро узнать и запомнить, можно использовать даже с ограниченной цветной палитрой (данный фактор также стоит иметь ввиду из-за стоимости его воспроизведения), тогда уверенно можно говорить об перспективах успеха Вашей марки.
Отдельное внимание нужно обращать на воздействие логотипа на целевую аудиторию, перед тем как логотип заказать нужно определиться именно с целевой аудиторией, ведь даже опытная фирма не сможет решить это за Вас. Успешный торговый знак для ресторанного бизнеса, никогда не сможет обратить на себя внимание жителей Wall Street, а все лишь из-за различий в потребностях определенных групп клиентов. Люди, которым нужно место, где отлично готовят, с приятным окружением ожидают получить все это по разумным ценам. Логотип, несущий в себе информацию об конкретных ожиданиях, сможет привлечь достаточно большое количество новых клиентов, в то время как непродуманный лого может даже принести вред Вашему бизнесу.
Кроме того логотип обязательно должен нести в себе целый заряд эмоций, так как именно он зачастую он и создает общее мнение о фирме со стороны потенциального клиента.