Реклама в интернете – это один из самых молодых и в то же время самых быстро развивающихся и перспективных способов продвинуть свой бренд. Кроме того, объемы данного рынка растут очень стремительными темпами. Реклама в сети используется очень активно, и используют ее практически все мировые компании, и популярность эта безусловно заслуженная. Если говорить по правде, то некоторые руководитель фирм остерегаются рекламы в сети, думая что интернет-реклама что-то новое и не действенно. Но это не так, все люди имеют дома Интернет. Также можно логично предположить, что те кто его не имеют, очень маловероятно будут покупать услуги, ведь на сегодняшний день лишь три процента обеспеченных людей (то есть с зарплатой выше минимума) не имеют доступа к сети интернет. Если взять все рекламные агентства, то становиться понятным что наружная реклама и полиграфия менее популярны чем реклама в сети.
На сегодняшний день реклама в Интернете – это то, о чем все слышали, но не все знают, как этот способ использовать для достижения собственных целей. А ведь в трудные с экономической точки зрения времена, когда экономить приходиться на всем, включая само святое: бюджет на продвижение – это лучший способ, чтобы получить рекламу за минимальные деньги. Как сказал Генри Форд, «Экономить на рекламе, все равно, что остановить часы пытаясь сэкономить время». В подобной ситуации именно реклама в интернете является спасательным кругом, ведь экономить можно без ущерба для Вашего продукта. Тем более, можно сразу же отобрать целевого покупателя: по стране, возрасту, полу, интересам итд. Ведь не зря же именно этот способ продвижения активно завоевывает позиции на мировом рынке. Тем более, что не обязательно сразу же вкладывать огромные деньги, достаточно вложить цифру с двумя нулями и посмотреть какой с этого будет эффект.