Наполнение сайта очень важно и подходить к этому вопросу нужно с особой серьезностью. Важно понимать, что контент на сайте сложит впечатление читателя о нем, и именно от него будет зависеть дальнейшее сотрудничество, и то состоится ли оно вообще. Если сайт продающий, то это особо важно, ведь если клиент не будет Вам доверять то ни о какой дальнейшей работе не может быть и речи. Сайтами, которые постоянно нуждаются в большом количестве контента, часто выставляются вакансии, например, работа копирайтером на дому. И это не удивительно им очень выгодно держать сотрудников удаленно, чем оплачивать услуги фирмы с большим офисом. Трудно работать с компанией, когда понимаешь, что основные расходы уходят на ее благосостояние, а не на качество выполняемых услуг. В то же время практически все копирайтеры дома, получают удовольствие от работы. Итак с каким подходом нужно наполнять сайт?
Стоит обозначить цель созданий интернет ресурса: продажи (интернет-магазины), продвижение товара и реклама, выведение услуги или товара на рынок, корпоративный сайт, средство массовой информации, социальная акция, благотворительный проект.
Дальше нужно продумать концепцию сайта. Другими словами, нужно задать себе вопрос - что должно быть на нашем сайте? Какие функции. разделы, страницы? И как Вы собираетесь их оформлять?
Дальше можно приступать к написанию статей. Без всех особых премудростей написания сайта стоит отметить, что основная характеристика любого текста - его информативность. Чем больше деталей раскрыто в статье, тем выше его ценность для посетителя.