Контекстная реклама - относительно молодой, но достаточно популярный способ рекламы, основной его характеристикой можно считать соответствие интересом пользователей. Являясь одним из основных видов рекламы в интернете, контекстная реклама обладает такими плюсами: большая аудитория посетителей, что дает возможность сделать рекламу максимально полезной для каждого отдельного покупателя. Основными исполнителями и публикаторами контекстной рекламы являются поисковые системы, взять к примеру Adwords контекстная реклама - которую можно подать прямо через поисковую систему гугл.
Какие же основные преимущества подобного вида рекламы?
Хорошее отношение аудитории. Основным преимуществом контекстной рекламы можно назвать ее соответствие требованиям потенциального клиента, а значит и лояльное к ней отношение. Достигается это благодаря особым принципам подачи объявлений пользователю. То есть, показываться она будет только на целевых сайтах или и вовсе при поисковом запросе. К примеру если пользователь ввел поисковый запрос "купить автомобиль" - то ему будет также выдан список сайтов, которые занимаются продажей новых автомобилей или же автомобилей с пробегом.
Высокий продающий эффект. Благодаря тому, что контекстная реклама является не только интересной, но и полезной пользователю, ее никто не воспринимает как спам, и переходя по ссылке человек уже практически готов купить конкретную услугу.
Низкая стоимость и удобная система оплаты. Основное преимущество в цене заключается то, что рекламодатель платит не просто за просмотры своей рекламы, а непосредственно за переход.