Наружная реклама
Другие темы

Специалисты связанные с наружной рекламой часто сталкиваются с одной достаточно серьезной проблемой: как узнать, достаточное ли количество человек обращают внимание на носитель рекламы. Очень часто эффективность рекламы определяется при помощи косвенных признаков.


Это может быть интенсивность движения в конкретном участке дороги, пассажиропоток, наличие крупных скоплений людей. Тем не менее, все эти данные не смогут в точности сказать, сколько конкретно человек обратили внимание на рекламу, а не просто прошли рядом. Стоит отметить, что в нашей стране изготовление щитов рекламных растет с каждым годом, благодаря чему можно качественно повысить уровень развития рекламного бизнеса.

Кроме того экспертами были разработаны специальные цифровые носители, которые могут отслеживать направление взгляда человека и могут самостоятельно отсортировывать транслируемую информацию, в зависимости от проходящего мимо человека. Например рекламные щиты на шоссе, если рядом будет проходить девушка, то на экране отобразиться реклама шампуня, пожилой человек — реклама с новым улучшенным лекарством, а молодой парень уведет рекламу новенького автомобиля. Цифровые сити-фрматы работаю таким образом, чтобы обрабатывать всю поступающую на них информацию снаружи. При этому часто прохожие и не подозревают это. И хотя правозащитники считают это не правомерным, на самом деле тут нет ничего противозаконного или аморального. Камеры наружного наблюдения делают то же самое. На обычную рекламу компании тратятся с меньшей охотой, ведь нет точного инструмента оценки их эффективности.