С развитием интернет-технологий сфера бизнеса получила новые возможности общаться с клиентами и распространять информацию о своих услугах. Продвижение сайта позволяет быстро находить клиентов, увеличить узнаваемость своего бренда, завоевать авторитетную позицию среди конкурентов.Чтобы продвижение имело весомое значение для развития вашего бизнеса, применять необходимо несколько методов раскрутки, что принесет наиболее эффективный результат. Комплексная раскрутка использует несколько видов услуг:
- Продвижение в поисковых системах;
- Социальный маркетинг;
- Контекстная и баннерная реклама;
- Веб-аналитика.
Комплексная раскрутка помогает увеличить посещаемость сайта потенциальными клиентами. Это важный процесс для ресурса любого предназначения, который длится на протяжении всего его существования. Каждый день в Интернете появляются новые сайты, которые могут потеснить ваш в рейтинге. Поэтому важно не только продвинуть его в позицию топа, но и удерживать его там.
Поисковое продвижение
Продвижение в поисковых системах – это один из наиболее эффективных способов раскрутить веб-ресурс. Большинство ищет необходимый товар или услуги именно через поисковики. Ваша задача – поставить свой ресурс на первые страницы выдачи, потому что пользователи в основном не заходят дальше первых трех страниц.
Чтобы оптимизировать сайт для поисковых систем, необходимо правильно подобрать ключевые слова, создать грамотные тексты и обеспечить достаточное количество ссылок на ваши страницы с других популярных и авторитетных ресурсов.
Социальный маркетинг
Продвижение в социальных сетях дает возможность не только популяризировать ваш бренд, продукцию или услуги, но и наладить с целевой аудиторией прямое общение. Такой контакт повышает лояльность клиентов к вашей организации и уровень их доверия. Чем больше времени вы отдадите свои потенциальным заказчикам, тем больше вероятности, что они сделают свой выбор в вашу пользу.
Преимущество раскрутки в социальных сетях – это огромная аудитория и возможность четко фильтровать ее по возрасту, территории проживания, полу, интересам и т.д. Социальный маркетинг – это отличное средство для улучшения репутации, создания позитивного восприятия продукции у клиентов и улучшения уровня продаж.
Контекстная реклама
Контекстная реклама отличается своей целенаправленностью. Если спамовая рассылка только раздражает людей и имеет минимальный отклик, то контекстная реклама подбирает свою аудиторию, учитывая ее потребности и интересы. Контекстная реклама позволяет увеличить трафик переходов за счет потенциальных клиентов, таким образом, содействуя увеличению продаж.
Она выгодна тем, что чаще всего заказчик платит не размещение и аренду рекламной площади, как например, в наружной или рекламе в СМИ, а за переход пользователя на сайт через клик на объявление.
Баннерная реклама
Баннеры с рекламной информацией размещают на тематических сайтах, информируя пользователей о своей продукции или услугах. Баннеры создают в форме графических, анимированных или видеоизображений с ссылкой на ресурс. Это один из эффективных способов рекламы в сети.
Баннерную рекламу можно настроить так, чтобы ограничить показ баннера одному пользователю, возраст и пол, то есть выходить на целевую аудиторию. Баннеры можно размещать на определенный период или купить некоторое количество показов.
Веб-аналитика
Эта услуга позволит оценить эффективность каждого метода продвижения, чтобы создать наиболее выгодную стратегию раскрутки. Она включает оценку посещаемости, анализ действий посетителей на сайте, оценку способов продвижения. Анализ необходимо проводить на каждом этапе, чтобы выяснить наиболее перспективные методы и снизить затраты на раскрутку.