Известное крылатое выражение утверждает, что реклама - это двигатель торговли. На самом деле это утверждение не так далеко от истины, тем более если представить эволюцию рекламы с течением времени.С развитием технологий, новой информационной эпохой - соответствующие изменения претерпела и реклама, она стала более технологичной и целенаправленной. И одним из самых эффективных средств ведения любого бизнеса (а тем более ведения бизнеса в сети Интернет) стала контекстная реклама.
Обычно контекстной рекламой называют технологию, при которой рекламное объявление или соответствующий баннер показывается пользователю, учитывая содержание открытых или недавно посещенных веб-страничек. Главные плюсы контекстной рекламы состоят в том, что она действует очень избирательно и направлена на целевую аудиторию, сфера интересов которой потенциально совпадает с содержанием рекламной ссылки, что значительно увеличивает количество откликов. Согласно статистике это отражается и на повышении посещаемости странички, и на количествах продаж.
Еще один несомненный плюс контекстной рекламы в том, что в сети Интернет общедоступны мощные инструменты по созданию и управлению рекламными ссылками - это и Яндекс.Директ, Google AdWords и особенно популярный в последнее время сервис автоматизации контекстной рекламы GetDirect, и многие другие службы. с помощью этих сервисов можно точно и целенаправленно структурировать показ ссылок, начиная от размещения блока с рекламой на странице, количество показов и их стоимость. Так же набирает обороты особой популярности и особая функция для контекстной рекламы - ремаркетинг. Она позволяет обращать внимание на рекламу более целенаправленно, учитывая уже посещенные веб-странички пользователем.
То что контекстная реклама является "главным двигателем торговли" в сети Интернет, говорит и тот факт, что абсолютно все поисковые сервисы, включая и таких гигантов, как Яндекс и Google непосредственно используют системы контекстной рекламы для получения прибыли.