Как в экселе написать формулу
Майкрософт Офис

Формулы — это выражения, по которым табличный редактор будет считать значения. Любая формула должна начинаться со знака равно «=», далее приведены примеры формул.

Как в экселе считать формулы?

 

ПРИМЕР ОПИСАНИЕ
=46+32-12 Суммирует 46 и 32 и отнимет 12
=7^3 Возведет в третью степень число 7

 

 

Для введения формулы, первым делом нужно выбрать ячейку в которой нужно ее ввести (левой кнопкой мыши), после знака равенства вводим нужные пример (формулу) и нажимаем Ентер (при этом можно суммировать ячейку с числом). Создание сайтов в том или ином виде очень зависит от знания таблиц, и формул, поэтому при работе с Екселем нужно усвоить каждую его часть.

Ниже показаны примеры как можно ссылаться на другую ячейку или же вообще не другой лист.

 

 

ПРИМЕР ОПИСАНИЕ
=C3 Выводит данные ячейки С3
=Лист4!B3 Выведет данные с ячейки В3 из четвертого листа
=Первая-Вторая Отнимет от ячейки с названием «Первая» ячейку с названием «Вторая»

 

 

Мало того, можно использовать дополнительные функции формул, например возле поля для введения данных есть кнопка Fx нажав на нее программа выдаст весь список имеющихся формул, их слишком много чтобы описывать каждую, тем более что про функции каждой из них написано в программе, нужно лишь нажать на нее левой кнопкой мыши.

Дальше после выбора подходящей функции нужно лишь нажать на подходящие ячейки (их область, или же область ячеек на другом листе).

 

Возможно Вас также заинтересует: Как в excel закрепить строку Как удалить windows internet explorer?