Поисковая оптимизация
Раскрутка сайтов

Как мы писали ранее, одним из главных методов раскрутки сайтов является поисковая оптимизация. Оптимизация сайта под поисковые системы подразумевает некую модернизацию самого сайта и внешних факторов, которые помогут вывести сайт в поисковых системах на более высокие позиции относительно сайтов-конкурентов.

В профессиональных компаниях изготовление сайтов уже подразумевает начальную оптимизацию. Как минимум на этапе создания сайта вам должен быть предоставлен интерфес редактирования title и  мета-тегов. Рассмотрим основы оптимизации сайтов.

Внутренние факторы

Первое, о чём стоит сказать — и это очевидно далеко не для всех – на сайте должны быть упомянуты те поисковые фразы, по которым вы хотите выйти в топ поисковых систем. Так, например, один из наших клиентов не мог понять, почему он столько написал о «трансфере в Болгарии», а сайт вообще не находился на запрос «Такси из аэропорта в Болгарии». При этом слово «Такси» вообще ни разу не употреблялось на его сайте. Как правильно упоминать поисковые слова на своём сайте мы подробнее опишем в статье о внутрених факторах оптимизации сайтов.

Внешние факторы

Помимо работы над самим сайтом важно, чтобы на ваш сайт ссылались другие сайты. Яндекс мыслит по следующему принципу – если, например, на ваш сайт ссылается 1000 сайтов с фразы «Пластиковые окна» и у вас на сайте действительно они многократно упоминаются, то естественно ваш сайт будет подниматься выше в поисковой выдаче. Об этом мы более подробно расскажем в статье о внешних факторах.

Поведенческие факторы

Также важны так называемые поведенческие факторы. Что это такое? Поисковые системы великолепно отслеживают поведение пользователя на сайте. Если, например, пользователь к вам зашёл по запросу «пластиковые окна» и сразу же закрыл ваш сайт и пошёл искать дальше, это означает длшя поисковика, что ценность вашего сайта по этому запросу не велика и поэтому он не будет выводить его на высоких позициях. Этому мы также посвятим отдельную статью – здесь же мы просто указали на основные моменты, на которые обращают внимание поисковые системы.