Внутренние факторы оптимизации сайтов
Раскрутка сайтов

Как мы и обещали в статье о поисковой оптимизации, мы расскажем о внутренних факторах, позволяющих выдвинуть сайт в топ по интересующим целевым запросам.

Как ни странно, но так как в последнее время стало наименее трудозатратно работать над внешними факторами оптимизации сайтов (люди пользуются биржами ссылок, статей, заказывают различные прогоны и т.п.), поисковые системы вновь стали больше внимания обращать как раз на внутренние факторы продвижения сайта. Поговорим об этом подробнее:

Во-превых, самое главное, чтобы на вашем сайте обязательно были упомянуты ключевые слова, по которым вы хотели бы осуществлять раскрутку сайта. Это кажется наивным, но очень часто многие владельцы сайтов забывают написать фразы на сайте, по которым они хотят попасть в ТОП поисковых систем. Так, например, один из моих клиентов, хотел продвигать сайт по запросу «фото картины цветов», но при этом на самом сайте картины с цветами были в разделе «Натюрморт», а назывались они «Нежный букетик», «Букет роз» и т.п. Желательно, чтобы ключевые слова были написаны естественным для посетителей образом на каждой странице.

Во-вторых, очень важно, чтобы страницы назывались в точности как в запросе или очень похоже. Например, не обязательно называть страницу «Автомобиль купить» — можно назвать «покупка автомобиля», но при этом важно, чтобы этот заголовок был упомянут в title и H1 страницы.

В-третьих, очень большой эффект будет, если вы сможете составить меню сайта таким образом, чтобы некоторые его пункты повторяли ключевые запросы и ссылались на страницы, которые содержат в H1 и title соответствующие ключевики.

Если же нет возможности, сделать интересные поисковые фразы в виде пунктов меню, то сделайте хотя бы раздел «Популярные статьи» или «рекомендуемые материалы», чтобы, опять же ссылка на статью, называющуюся ключевой фразой, была на как можно большем числе страниц сайта.
Самое главное! Не стремитесь обмануть поисковые системы и не пишите просто текст из ключевых слов – это рано или поздно приведёт к обратному эффекту или бану сайта. Всё-таки самое главное – это качество сайта.