Журнал Harvard Business Review провел исследования и сделал заключение, какая именно реклама в Twitter пользуется популярностью среди пользователей и является результативной.
Так стало известно, что твиты, которые продвигают определенный товар или информацию, содержащие ссылки, считаются положительными для одной трети тех пользователей, которые читают посты. В это же время различные опросы побуждают читателей разобраться в полезной информации до конца. Однако в этом случае главным является не переборщить – слишком личный тон отпугивает клиентов.
Исследования подтвердили догадку аналитиков в том, что не пользуется спросом у потребителей та информация, которая подается в виде ссылок на другие ресурсы, а сам пост содержит исключительно комментарии.Выводы, сделанные аналитиками, могут быть полезны маркетологам, которые занимаются продвижением товаров или услуг на платформе Twitter. Особенно пользователям необходим контент, содержащий полезную информацию.
Из информации, которую предоставили аналитики журнала Harvard Business Review, свидетельствует о том, что бесплатное рекламирование на платформе Twitter является выгодным и перспективным. Рост маркетлогов, продвигающих товар таким способом наблюдается уже длительный период времени.
Узнавайте самые свежие новости и тенденции интернета в категории E-commerce. Будь в курсе всех важных событий связанных с интернетом и электронным миром.