Разделение методов раскрутки любого интернет ресурса на белые черные или серые очень условна. В самом широком смысле оптимизация сайта - это корректирование его содержимого под цели различного рода. Именно поисковые машины являются ключевым регулятором рынка оптимизации интернет ресурса. Опыт работы компаний по раскрутке сайта дает возможность очертить перечень некоторых приемов, к которым поисковые машины относятся нормально. Помимо этого, методы такого рода дают возможность достичь заказчику высоких уровней в поисковой машине. Белая оптимизация называется так, потому, что она не включает в себя действия которые могут повлечь бан в списке ресурсов которые выдаются поисковыми машинами на определенные запросы. Одним из важных частей может стать контент сайта например рерайт текста. Это конечно же более бюджетный вариант, намного лучше пользоваться копирайтом. Если рерайт это лишь синонимизация текста, а в целом структура текста останется прежней, то копирайт это полное изменение текста. В качественно выполненном копирайте вообще нельзя будет найти каких-либо сходств с оригинальным текстом. Еще одним типов текста можно назвать СЕО контент, он рассчитан на такую подгонку ключевых слов (ключевое слово - это слово или сочетание, которое как ожидается будет вводить пользователь для поиска нужных ему информационных услуг). Опытный сео специалист сможет написать текст таким образом, что вообще не будет заметно, где сам текст а где ключевое слово. А ведь именно такой метод дает максимальное продвижение по поисковым системам.